Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАЧЕСТВА
Уважаемые клиенты!
Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.
Специально для вас мы создали Горячую линию качества 8-921-921-64-41, или отправьте сообщение на электронную почту service_virilis@virilisgroup.ru
по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку.
Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!
НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Формирование здоровых поколений людей через достижение физического и духовного здоровья для выполнения каждым человеком своего предназначения в жизни. Деятельность нашей Компании – это реальный вклад в здоровье общества.
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ
- Служение людям
- Ответственность и честность
- Ориентация на результат
- Постоянное развитие и совершенствование
НАША СТРАТЕГИЯ
Обеспечение лидирующих позиций по качеству оказания амбулаторных медицинских услуг для детского населения Санкт-Петербурга и области среди частных медицинских учреждений.
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
- Мы развиваем экологичную медицину, сочетая классические и традиционный методы лечения и восстановления здоровья, продвигаясь от лечения болезни к формированию философии здоровья.
- Мы пропагандируем здоровый образ жизни и заботимся об экологии.
- Мы предоставляем качественную медицинскую помощь за счет профессионализма и превосходного сервиса наших сотрудников.
- Мы соблюдаем этические и моральные нормы клиентов, учитываем их культурные и религиозные традиции. Мы демонстрируем нашим клиентам уважительное и гуманное отношение.
- В наших медицинских центрах мы обеспечиваем клиентам комфортное пребывание и соблюдаем противоэпидемический режим.
- Наш персонал постоянно совершенствуется, повышает свою квалификацию, профессионализм и компетентность.
- Мы анализируем нашу деятельность и достигнутые результаты, применяем мировой опыт, внедряем современные технологии в медицине и сервисе, постоянно ищем наиболее бережные и эффективные методы оздоровления.
Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.
Руководство берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:
- Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
- Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
- Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.
Настоящая Политика является обязательной для всего персонала.
Все подразделения нашей Компании вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.
Мы благодарны нашим клиентам за то, что они доверили нам заботу о здоровье своих детей.