Политика в области качества - Вирилис

Политика в области качества

Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАЧЕСТВА

Уважаемые клиенты!
Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.
Специально для вас мы создали Горячую линию качества 8-921-921-64-41, или отправьте сообщение на электронную почту service_virilis@virilisgroup.ru
по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку.
Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!

НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Формирование здоровых поколений людей через достижение физического и духовного здоровья для выполнения каждым человеком своего предназначения в жизни. Деятельность нашей Компании – это реальный вклад в здоровье общества.

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ

  • Служение людям
  • Ответственность и честность
  • Ориентация на результат
  • Постоянное развитие и совершенствование

НАША СТРАТЕГИЯ

Обеспечение лидирующих позиций по качеству оказания амбулаторных медицинских услуг для детского населения Санкт-Петербурга и области среди частных медицинских учреждений.

НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  • Мы развиваем экологичную медицину, сочетая классические и традиционный методы лечения и восстановления здоровья, продвигаясь от лечения болезни к формированию философии здоровья.
  • Мы пропагандируем здоровый образ жизни и заботимся об экологии.
  • Мы предоставляем качественную медицинскую помощь за счет профессионализма и превосходного сервиса наших сотрудников.
  • Мы соблюдаем этические и моральные нормы клиентов, учитываем их культурные и религиозные традиции. Мы демонстрируем нашим клиентам уважительное и гуманное отношение.
  • В наших медицинских центрах мы обеспечиваем клиентам комфортное пребывание и соблюдаем противоэпидемический режим.
  • Наш персонал постоянно совершенствуется, повышает свою квалификацию, профессионализм и компетентность.
  • Мы анализируем нашу деятельность и достигнутые результаты, применяем мировой опыт, внедряем современные технологии в медицине и сервисе, постоянно ищем наиболее бережные и эффективные методы оздоровления.

Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.

Руководство берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:

  • Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
  • Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
  • Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.

Настоящая Политика является обязательной для всего персонала.
Все подразделения нашей Компании вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.

Мы благодарны нашим клиентам за то, что они доверили нам заботу о здоровье своих детей.


    Вызов врача на дом








      Запись к врачу









        Запись на Skype консультацию











        Благодарим Вас за обращение в МЦ "Вирилис"!

        Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

        Благодарим Вас за обращение в службу сервиса и качества!

        Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

        Благодарим Вас за обращение за оставленный отзыв!

        Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

        Ваше заявление отправлено в медицинский центр!

        Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!